Поставка запорной арматуры и деталей трубопровода



Поставка запорной арматуры и деталей

трубопровода

Телефон +7 495 364-94-19   Корзина (0)
ГлавнаяАД50-Т400-1В ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОР (ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ)

Каталог продукции

АД50-Т400-1В ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОР (ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ)


Вернуться к каталогу


Заказать



Цена АД50-Т400-1В ДИЗЕЛЬНОГО ЭЛЕКТРОАГРЕГАТА (ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ):

договорная в руб. с НДС


Наша компания осуществляет поставки дизельных электростанций со склада и под заказ по дилерским ценам. Доставка до места, любой транспортной компанией, по желанию заказчика.



Таблица 1

Технические характеристики дизель- генераторов (электроагрегатов) АД50-Т400-1В


Агрегат Двигатель Генератор Мощность, кВт Номинальный ток, А при напряжении, В Охлаждение
230 В 400 В
АД50 Д246 ГС250-50/4 50 157 91 водяное


Таблица 2

Габариты и вес дизель- генераторов (электроагрегатов) АД50-Т400-1В


Агрегат Ресурс работы Габаритные размеры, мм Масса Расход топлива, л/час при полной нагрузке
агрегата
длина ширина высота без глушителя «сухая»,
кг
АД50 8000 ч. 1996 960 1450 1400 12,2


Рис 1 Габариты дизель- генераторов (электроагрегатов) АД50-Т400-1В





НАЗНАЧЕНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ

дизель- генераторов (электроагрегатов) АД50-Т400-1В

с двигателем ВМТЗ Д120-85 и генератором ГС250-12/4


Предназначены для использования в качестве источников автономного питания в удаленных населенных пунктах для аварийных, ремонтно-строительных и лесозаготовительных работ, а также для использования в качестве аварийного источника электроэнергии объектов, не допускающих длительного перерыва в электроснабжении (больницы, банковские учреждения, предприятия связи и т.д.).

Электроагрегаты изготавливаются на базе дизельных двигателей ММЗ г. Минск, ВМТЗ г. Владимир, ЯМЗ г. Ярославль и синхронных генераторов марок ГС 250, МЕ, LSA, ВК.

Климатическое исполнение – У2.



ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА КОНСТРУКЦИИ:

Электроагрегаты обеспечивают стабильность напряжения при изменении нагрузки от 0 до номинальной при коэффициенте мощности 0,8 с точностью ±5%;

Конструкция агрегатов максимально облегчена, проста и удобна в работе.



СТЕПЕНЬ АВТОМАТИЗАЦИИ:

0 - стабилизации выходных электрических параметров; защита электрических цепей.

1 - стабилизация выходных электрических параметров (ручной запуск)*;

аварийно-предупредительная сигнализация и аварийная защита;

автоматическое поддержание нормальной работы после пуска и включения нагрузки, в

том числе без обслуживания и наблюдения в течение 4 часов.

2 - стабилизация выходных электрических параметров (резервирование сети)*;

аварийно-предупредительная сигнализация и аварийная защита;

дистанционное или автоматическое управление при пуске, работе и остановке со сроком

необслуживаемой работы в течение 16 часов.

3 - специальные исполнения автоматики (выполняются по техническому заданию заказчика)

предпродажная подготовка, тест перед отгрузкой;

*** Степень автоматизации ДЭС согласовывается с заказчиком.



Климатическое исполнение: У, категории размещения 2 по ГОСТ 15150-69



Устройство и принцип работы:

Двигатель 1 (рис. 2) и генератор 7 соединены между собой при помощи переходного фланца в единый блок, который через амортизаторы закреплен на раме и имеет двухстороннюю амортизацию. Фланец генератора и картер двигателя имеют посадочные центрующие поверхности, чем обеспечивается совпадение осей коленчатого вала двигателя и вала генератора. Крутящий момент от маховика двигателя передается генератору через соединительный фланец вала ротора.

На раме перед вентилятором двигателя установлен водяной радиатор. На некоторых моделях дизель-генераторов дополнительно установлен охладитель надувочного воздуха, который соединен в единый блок с водяным радиатором. А также на ряд моделей дизель-генераторов установлены масляные радиаторы. Фильтр воздушный установлен на стойке сбоку или над генератором.

Шкаф управления расположен сбоку или сзади генератора. В вариантном исполнении возможен другой способ установки.

Сверху на генераторе установлен механизм управления регулятором двигателя с электроприводом или механизм с ручной подстройкой и электромагнит стоп-устройства. Под двигателем и генератором устанавливаются топливные баки от 200 л до 900 л, в зависимости от модели дизель-генератора, а также имеется место для установки аккумуляторных батарей. Аккумуляторные батареи в комплект дизель-генератора не входят (по согласованию с заказчиком возможна их установка).

По дополнительной заявке возможно доукомплектование топливной емкостью от 800 до 2000 л. Эта емкость может быть установлена производителем или размещается по месту самим заказчиком.

Отвод выхлопных газов осуществляется через выхлопные трубы и глушители, которые монтируется непосредственно в генераторной или с наружной стороны контейнера. При монтаже внутри контейнера выхлопные трубы и глушители должны быть заизолированы. Выхлопные трубы в комплект поставки дизель-генератора не входят, но могут поставляться вместе с глушителями по согласованию с заказчиком и могут монтироваться потребителем, в соответствии со схемой размещения дизель-генератора в помещении.

Принципиальная электрическая схема дизель-генератора с генератором и шкафом управления дана в руководстве по эксплуатации шкафа управления. Там же изложены условия пуска и работы агрегата с указанным шкафом.



Устройство и работа составных частей



Двигатель

Первичным двигателем в дизель-генераторе является четырехтактный дизель (с наддувом или без в зависимости от модели дизель-генератора).

Описание конструкции и работа двигателя изложены в инструкции по его эксплуатации. Для работы в системе дизель-генератора на двигатель устанавливаются:

- крыльчатка вентилятора толкающего типа;

- датчик давления масла;

- датчик аварийного давления масла;

- датчик температуры;

- датчики аварийной температуры масла и охлаждающей жидкости;

- механизм управления регулятором (топливоподачей)- ручной или с электроприводом;

- электромагнит стоп-устройства (в отдельных модификациях).



Система питания топливом

Топливная система дизель-генератора предназначена для подачи в цилиндры двигателя в строго определенные моменты необходимого количества топлива.

Топливо засасывается подкачивающим насосом из бака через фильтр грубой очистки, установленный на раме дизель-генератора или картере маховика и через фильтр тонкой очистки подается к топливному насосу высокого давления, который подает топливо по топливопроводам высокого давления к форсункам. Излишки топлива, а вместе с ними и попавший в систему низкого давления воздух отводятся через перепускной клапан топливного насоса, жиклер фильтра тонкой очистки и сливные топливопроводы в бак. Туда же поступает топливо, прошедшее в полость пружины форсунки через зазор между иглой и распылителем.

Топливный бак вместимостью 200(300) л изготовлен из тонколистовой стали. Бак имеет горловину для заправки топливом, три штуцера для подсоединения трубопроводов питания и отвода излишков топлива из системы топливопитания двигателя. Для обеспечения дистанционного контроля уровня топлива в баке установлен датчик уровня топлива поплавкового типа. Слив отстоя топлива из бака осуществляется через сливную пробку, установленную в нижней части бака. Топливные баки могут быть связаны между собой топливной трубкой.

Возможно по дополнительной заявке укомплектование топливной емкостью от 800 до 2000 л. Топливная емкость вместимостью 2000 л изготовлена из полиэтилена. Она имеет горловину для заправки топливом.

Устанавливать емкость на специальный поддон объемом, не менее объема емкости на случай повреждения бака или мест его соединения. Топливная емкость должна быть установлена на 300 мм ниже уровня сливных штуцеров (т.е. слив излишков топлива с форсунок и фильтра тонкой очистки топлива). Рекомендации по монтажу топливной емкости согласно паспорта. Для обеспечения дистанционного контроля уровня топлива в нее устанавливается уровнемер поплавкового типа. Слив отстоя и топлива осуществляется через сливную пробку, установленную в нижней части емкости.

Управление подачей топлива в двигатель осуществляется ручным механизмом управления регулятором или механизмом с элетроприводом.

Ручной механизм управления регулятором состоит из: ходового винта с ручкой и ходовой гайкой, тяги с серьгой, рычага управления ТНВД. Механизм смонтирован на кронштейне, который крепится к генератору. Останов двигателя производится электромагнитом стоп-устройства М19-01.

По согласованию с заказчиком возможно укомплектование приводом управления подачей топлива в двигатель ЖШТИ.303231.001.

Механизм управления регулятором состоит из реверсивного электродвигателя постоянного тока , одноступенчатого редуктора 6, ходового винта с ручкой и ходовой гайкой, тяги с серьгой, рычага управления ТНВД.

На кронштейны установлены два микро выключателя для отключения электродвигателя в крайних положениях (при номинальной частоте холостого хода без нагрузки и крайнее положение скобы останова). Крайние положения выставляются и регулируются при приемосдаточных испытаниях и при эксплуатации с помощью кулачков.

Вращение вала электродвигателя передается через фрикционную муфту на червяк, червячное колесо редуктора, ходовой винт, при этом ходовая гайка движется поступательно. Поступательное движение гайки передается через серьгу и вилку двуплечему рычагу, который передает движение рычагу регулятора или скобе останова регулятора ТНВД двигателя.

Для ручного управления необходимо ослабить контргайку 8, переместить ручку в сторону гайки и, вращая ручку в ту или иную сторону, обеспечить увеличение или по согласованию уменьшение частоты вращения коленчатого вала двигателя.



Система охлаждения

Для поддержания оптимального температурного режима двигателя в систему охлаждения включен водяной радиатор, который установлен на раму 9.

Система охлаждения дизель-генератора жидкостная, с принудительной циркуляцией жидкости и масла под действием центробежного водяного и шестеренчатого масляного насосов двигателя. Жидкость в радиаторе охлаждается потоком воздуха, создаваемым вентилятором двигателя.

В дизель-генераторе принято такое направление потока, при котором воздух засасывается вентилятором со стороны двигателя и проталкивается через радиаторы. Заправка ОЖ системы охлаждения производится через горловину водяного радиатора, а слив через сливной кран, установленный на нижней части водяного радиатора. При сливе ОЖ необходимо предварительно открыть крышку радиатора. Температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения контролируется по приемнику указателя, установленному на панели шкафа управления.

Датчик указателя температуры ввернут в отверстие правого водяного коллектора. В качестве охлаждающей жидкости для системы охлаждения используется вода (крайне не желательно) или жидкость, не замерзающая при низкой температуре (тосол, антифриз).


Система охлаждения наддувочного воздуха

Для повышения плотности воздуха поступающего из компрессора в двигатель, путем понижения его температуры, в электроагрегате предусмотрен охладитель надувочного воздуха.


Система выпуска

Отработавшие газы от цилиндров двигателя поступают в выпускные коллектора и далее через сильфоны и турбину в поворотное колено к глушителю и через выхлопные трубы в атмосферу.

В случае работы в помещении, необходимо отвести выхлопные газы дополнительными трубами. Возможна установка труб и глушителей по другой схеме, обеспечивающей нормы по шумоглушению, пожаробезопасности и допустимое сопротивление выпускного тракта.


Генератор

В электроагрегате установлен трехфазный синхронный генератор с самовозбуждением. Генератор служит в качестве источника электрической энергии. Описание конструкции и работа генератора изложены в руководстве по его эксплуатации.



Соединение двигателя с генератором

Двигатель и генератор соединены между собой при помощи переходного фланца в единый блок, который через амортизаторы закреплен на раме. Фланец корпуса генератора и картер маховика двигателя имеют посадочные центрирующие поверхности, чем обеспечивается совпадение осей коленчатого вала двигателя и вала генератора. Крутящий момент от маховика двигателя генератору передается через соединительный фланец вала ротора.

К маховику двигателя крепится соединительный фланец генератора, который закреплен на валу ротора генератора.



Рама

Рама представляет собой сварную конструкцию, на которой крепятся все основные части электроагрегата: двигатель, генератор, радиаторы, охладитель надувочного воздуха, фильтры воздушные, аккумуляторы, выключатель массы и шкаф управления. Рама выполнена из стального швеллера.

В каждом из продольных швеллеров рамы имеются пластины с отверстиями для грузозахватных приспособлений, которые используются для подъема электроагрегата краном или кран-балкой.



Шкаф управления

Описание шкафа управления и инструкция по его эксплуатации приведены в руководстве по эксплуатации шкафа управления.

Для управления двигателем, генератором и обеспечения электропитания электроагрегат оборудован: жгутом по двигателю, кабелем управления генератором, силовыми и «массовыми» проводами. Шкаф может быть закреплен как на генераторе, так и на раме электроагрегата.



Запасные части, инструменты и принадлежности (ЗИП)

Электроагрегаты комплектуются ЗИП согласно упаковочного листа.

ЗИП предназначен для проведения технических обслуживании и обеспечения нормальной и бесперебойной работы электроагрегата.

В комплект ЗИП входят запасные части, инструмент и принадлежности к двигателю, генератору и системе управления согласно упаковочного листа для комплектации на сбыт.



Основные характеристики дизель-генератора АД50-Т400-1В

Частота вращения вала генератора – 1500 об/мин.

Род тока – переменный трёхфазный, частота – 50 Гц.

Исполнение:

– на раме,

- на раме под чехлом,

- под капотом,

- под капотом на прицепе,

- в блок-контейнере.

Степень автоматизации – 1, 2, 3.

Коэффициент мощности – 0,8



Дополнительны опции АД50-Т400-1В

Предпусковые подогреватели жидкостного типа ПЖД, щиты переключения нагрузки АВР (ATS), электрический подогреватель охлаждающей жидкости от сети 220В, зарядное устройство для автоматической подзарядки АКБ от сети 220В, предпусковые жидкостные подогреватели Webasto, система автоматической дозаправки топливом.

Щиты переключения нагрузки (автоматическое включение резерва, АВР) — один из методов релейной защиты, направленный на повышение надежности работы сети электроснабжения. Заключается в автоматическом подключении к системе дополнительных источников питания в случае потери системой электроснабжения из-за аварии.

Подогреватели жидкостные предпусковые предназначены для запуска дизельных электростанций и силовых установок при температуре окружающей среды ниже –50 oС путем нагрева жидкости в системе охлаждения и масла в картере двигателя в холодный период времени.

Подогреватели Webasto работают на дизельном топливе из бака электростанции. При необходимости возможна установка отдельного топливного бака. Отопитель запускается либо непосредственно с включателя, либо посредством таймера - автоматически в установленный день, неделю и час.

Электростанции для увеличения времени непрерывной (без обслуживания) работы могут оборудоваться системой автоматической дозаправки топлива, которая может работать в двух режимах: ручном и автоматическом.

Электрические подогреватели охлаждающей жидкости от сети 220В предназначены для поддержания двигателя в состоянии "горячего резерва" при установке на дизельные электростанции второй и третьей степеней автоматизации или силовые установки с автоматическим запуском, работающих в качестве резервных (аварийных) источников электропитания.

Зарядные устройства специально предназначены для работы в дизель-генераторах для заряда кислотных свинцовых аккумуляторов. Зарядка производится стабилизированным выходным напряжением с ограничением максимального тока. Когда напряжение аккумулятора ниже уровня полного заряда, зарядное устройство подает максимально возможный ток заряда, обеспечивающий максимально быструю зарядку. Когда напряжение батареи достигает верхнего значения, устройство переключается в режим постоянного зарядного напряжения и поддерживает аккумулятор полностью заряженным, обеспечивая максимальную долговечность аккумулятора.



Комплект поставки:

  • дизельный моторсо стартером;
  • синхронный силовой генератор;
  • базовая стальная сварная рама;
  • воздушный фильтр;
  • глушитель;
  • топливный бак;
  • водяной радиатор и крыльчатка вентилятора обратного тока с защитной решеткой;
  • комплект документов для ДЭС (паспорт на ДГУ, руководство по эксплуатации);




В состав электростанции входит:

- электроагрегат под капотом,

- прицеп,

- комплект документация.



Показатели надежности:

- В конструкции применены генераторы и двигатели воздушного охлаждения с ресурсом не менее 10000 часов

- Двигатели водяного охлаждения с ресурсом не менее 8 000 часов



ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИЦЕПОВ: одноосных для агрегатов АД10 - АД60, двухосных для агрегатов АД100



Прицеп одноосный ПТ1-2,2 ССМ

Габаритные размеры Д×Ш×В мм . . . . . . . . .3255×1716×810

Масса, кг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 250

Масса снаряжённого прицепа, кг . . . . . . . . . . . . . . . . . 1850

Масса перевозимого груза, кг. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1600

Шины . . . . . . . . . . . . . . . . . . радиальные Я-245215/90-15С

Сцепное устройство . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . кольцо 70

предохранительные цепи – 2 шт.

противооткатные упоры – 2 шт.

Подвеска . . . . . . . . . . . независимая, рычажная с трубчатым торсионом и резиновыми амортизаторами

Тормоз . . . . ручной, с тормозом наката (по требованию заказчика)

Запасное колесо . . . . . . . . . . 1 шт. (по тебованию заказчика)

Максимальная конструктивная скорость Буксировки прицепа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25 км/час



Прицеп двухосный ПТ2-2,7 ССМ

Габаритные размеры Д×Ш×В мм . . . . . . . . 4125×1850× 900

Масса, кг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 350

Масса снаряжённого прицепа, кг . . . . . . . . . . . . . . . . . 2500

Масса перевозимого груза, кг. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2150

Шины . . . . . . . . . . . . . . . . . . радиальные Я-245215/90-15С

Сцепное устройство . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . кольцо 70

предохранительные цепи – 2 шт.

противооткатные упоры – 2 шт.

Подвеска . . . . . . . . . . . независимая, рычажная с трубчатым торсионом и резиновыми амортизаторами

Тормоз . . . . ручной, с тормозом наката (по требованию заказчика)

Запасное колесо . . . . . . . . . . 1 шт. (по тебованию заказчика)

Максимальная конструктивная скорость буксировки прицепа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25 км/час

По требованию потребителей возможно изготовление электростанций на одноосных прицепах мод. 849020 и двухосных мод. 849012.



Рис 3 ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ ЭД30-Т400-1РП НА ПРИЦЕПЕ ПТ1-2,2 ССМ


Рис 4 ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ ЭД60-Т400-1РП НА ПРИЦЕПЕ ПТ2-2,7 ССМ


Условное обозначение:

АД50-Т400-1В

где,

А- Электроагрегат (электростанция)

Д - Тип первичного двигателя - дизельный

50 - Номинальная мощность, кВт

Т - Род тока - переменный трехфазный

400 - Номинальное напряжение, В

1 - Степень автоматизации (при нулевой степени цифра не ставится)

В - Тип системы охлаждения:

В- воздушная, Р - водовоздушная

Степень защиты от внешних воздействий

П - под капотом, H - в контейнере.

При бескапотном исполнении буква отсутствует.




БРЭНДЫ




КОНСУЛЬТАНТЫ

icq icq 673-568-755      Евгения
icq skype aendako      Алексей



НОВАЯ СТАТЬЯ

22.12.18

ГОСТ 9544-2015 Арматура трубопроводная. Нормы герметичности затворов

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ, МЕТРОЛОГИИ И СЕРТИФИКАЦИИ  Читать..

Все статьи >>